Корзина
42 отзыва
Hobbygames.ua
+380688558366
Корзина
Nations

Nations

  • Нет в наличии
  • Код: 15950

863 грн.

+380688558366
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Nations
NationsНет в наличии
863 грн.
+380688558366
Описание
Информация для заказа

 

Nations — настольная «цивилизация». Предназначена для 1-6 игроков и занимает от 1 до 3 часов в зависимости от числа участников. Игрокам предстоит развивать свои цивилизации на временном интервале от доисторических времён и до начала Первой мировой войны.

Игра длится 8 раундов. Цивилизации игроков развиваются на персональных полях. На общее же поле выкладываются доступные для приобретения карты. Игровой процесс состоит из микро-ходов: в свой ход игрок может совершить только одно из доступных действий (например, приобрести карту с общего поля или же построить здание, то есть выложить карту на персональное поле), после чего право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Отказавшись выполнять действие, игрок пасует и в дальнейшем в раунде не участвует. Раунд заканчивается, когда спасуют все игроки.

Возможности строительства ограничены количеством миплов (фишек-человечков), имеющихся у игрока. Получить дополнительного мипла можно в начале хода, но тогда игрок не получает ресурсов. Более того, дополнительные миплы «съедают» некоторое количество уже имеющихся в распоряжении игрока ресурсов (будь то, например, «еда» или «счастье»).

Кроме того, на персональном поле всего 6 клеток под постройки и, если все они уже заполнены, чтобы построить что-то новое, игрок будет вынужден сначала сломать что-то старое.

Войны реализованы в Nations картами событий. Чтобы объявить войну, достаточно вскрыть карту. Тогда игроки (по отдельности) сравнивают уровень своих военных сил с уровнем угрозы карты войны. Если уровень угрозы выше, цивилизацию игрока ждут негативные последствия. Поскольку военные карты занимают те же клетки персонального поля игрока, что и мирные карты, война так или иначе наносит цивилизации свой ущерб.

Каждая «добывающая» постройка приносит ресурсы всего двух видов. Поскольку карты не выстроены в цепочки, и прямые «апгрейды» в игре не предусмотрены (ломая одну постройку и строя на её месте другую, игрок всегда что-то теряет, а что-то приобретает), можно тормозить развитие соперника или защищать свои активы, забирая с «рынка» нужные карты. Получаемые игроком победные очки в Nations зависят не только от количества его ресурсов (которые превращаются в постройки, в том числе чудеса света), но и от его сравнительного положения по ним относительно соперников, что заставляет следить за их действиями и подстраиваться под ситуацию.

Описание игрового процесса основано на обзоре прототипа игры; финальный продукт может отличаться.

Игра развивается много лет усилиями группы шведских разработчиков и в случае отсутствия непредвиденных обстоятельств поступит в продажу в 4 квартале 2013 года. График пути игры к печати пока следующий. До августа этого года разработчики намерены оформить правила игры и закончить работу над её промежуточной версией, чтобы в августе разослать в виде PDF тестерам. С августа по декабрь этого года предстоит собирать комментарии тестеров и на их основе выпускать один раз в месяц «заплатки». С января по апрель 2013 года по-прежнему будут собираться комментарии тестеров и выпускаться «заплатки», а также параллельно будут вестись работы над иллюстрациями и оформлением игры. В мае 2013 игра уже должна уйти в печать.

 

  • Цена: 863 грн.